- +7 981 8174697 , +7 918 057 41 54
- Психологический онлайн-центр "Дерево желаний", г. Санкт - Петербург
- nvoloxina
- peoplecenter@mail.ru
- whatsapp +7 981 817 46 97

Дерево желаний
УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИП, МЛМ - СТРУКТУРАМ
Центр оказывает услуги корпоративнымклиентам по следующим направлениям:
Составление опросов, анкет, по тех.заданию заказчика:
- отбор - подбор персонала; диагностика межличностных отношений в коллективе; соответствие занимаемой должности; соответствие выпоняемых действий должностным обязанностям.
Диагностика и коррекция психотипа коллектива
— Насколько эффективны ваши технологии управления, организации труда?
— Не путают ли ваши сотрудники служебные и личные взаимоотношениями, как это сказывается на рабочем процессе?
— Насколько эффективна ваша кадровая политика?
— Любые другие вопросы руководителя, направленные на увеличение производительности труда и прибыли?
Специалист тестирует в индивидуальном режиме каждого руководителя отдельного звена.
Цель тестирования:
— личностные качества и их соответствие требованиям занимаемой должности;
— осознание, четкость формулирования, понимание поставленных задач;
— понимание сотрудником формы и сути должностных обязанностей;
— умение сотрудничать с руководителями других подразделений;
— умение работать в команде, расставлять приоритеты;
— управляемость (умение и готовность подчиняться);
— способность управлять, руководить;
— осознание разницы между организацией и управлением, умение сочетать эти два качества;
— умение видеть общее и частное в производственных процессах одновременно;
— способность расставлять приоритеты;
— умение ставить задачу подчиненным;
— эффективность коммуникации с персоналом.
При необходимости (согласно техническому заданию) тестируются несколько сотрудников-исполнителей из разных подразделений:
— выявить наличие (отсутствие) конфликта между руководителем и подчиненными, его причины;
- личностные качества сотрудников;
— межличностные отношения в коллективе
— их влияние на эффективность рабочего процесса;
— понимание должностных обязанностей;
— мотивированность(демотивированность), причины;
— корпоративный дух (его отсутствие), причины.При необходимости, тестирование руководителей высшего звена.
По результатам тестирования предоставляется заключение в котором раскрыты следующие аспекты:
— заключение по результатам тестирования индивидуально на каждого;
— мотивированность персонала; реальные мотиваторы;
— способ управления главного руководителя (авторитарный,либеральный, демократический и пр.), его эффективность и дублирование у подчиненных руководящего состава;
— эффективность персонала разных уровней;
— деструктивные процессы: в управлении персоналом, межличностных отношениях; профессиональных отношениях;
— наличие (отсутствие) кадрового резерва;
— востребованность в ротации кадров;
— способ совместного действия коллектива (команда;коллектив сотрудников), его эффективность;
— слабые места в цепочках взаимодействия персонала;
— любые дополнительные параметры, согласно техническому заданию.
Вторая часть заключения представляется в виде конкретных рекомендаций
Цель руководителя в проведения диагностики может быть:
— коррекция процессов управления;
— изменение микроклимата в коллективе;
— формирование корпоративного имиджа;
— формирование команды;— корректировка служебных обязанностей;
— ротация кадров и создание кадрового резерва;
— корректировка технологий обучения технике безопасности;
— улучшение взаимодействия разных подразделений в предприятии;
— изменение в статусировке и позиционировании отдельных сотрудников или подразделений.
РЕЗУЛЬТАТ:
— ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ
— УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
По результатам тестирования может быть заключен договор:
— на проведение коррекционных мероприятий;
— на постоянное обслуживание (диагностика и коррекция)
Кадры
— Разработка технологий: отбора, подбора кадров, тестирования.
— Кадровый аудит (профессиональная пригодность, соответствие занимаемой должности, осознанное исполнение должностных обязанностей, переподготовка, подготовка, кадровые перестановки).
— Техника безопасности, профессиональная переподготовка (новые технологии с учетом психологических аспектов личности).
Работа с персоналом
— Мотивация.
— Коммуникативные технологии (обслуживание клиентов, ведение переговоров).
— Управление стрессом.
— Менеджмент и маркетинг (технология личностного развития менеджера, маркетолога; технология профессионального и творческого роста менеджерской группы).
— Создание команды.
— Разработка и внедрение управленческих технологий.
— Создание лидера.
Бизнес-тренер для МЛМ
Приглашает компании, работающие в сфере сетевого маркетинга на тренинги, которые:
— помогут создать «новую волну» в бизнесе;
— образовать и расширить команду;
— увеличить объем продаж и денежный поток.
Реклама
Рекламный аудит – технология внутреннего рекламного аудита и мониторинга (отслеживание эффективности рекламы по финансово-экономическим и статистическим показателям).
Тестирование рекламной продукции на психологическое восприятие (позитивное — негативное, активное — пассивное и т.д.).
Анализ мотива потребителя (психологический фактор в формировании мотива
"Психология управления" видео урок Натальи Волохиной
Обработка видео...