УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИП, МЛМ - СТРУКТУРАМ

Центр оказывает услуги корпоративнымклиентам по следующим направлениям: 

 

 

Составление опросов, анкет, по тех.заданию заказчика: 

- отбор - подбор персонала; диагностика межличностных отношений в коллективе; соответствие занимаемой должности; соответствие выпоняемых действий должностным обязанностям.

Диагностика и коррекция психотипа коллектива

— Насколько эффективны ваши технологии управления, организации труда? 

 — Не путают ли ваши сотрудники служебные и личные взаимоотношениями, как это сказывается на рабочем процессе? 

 — Насколько эффективна ваша кадровая политика? 

 — Любые другие вопросы руководителя, направленные на увеличение производительности труда и прибыли? 

Специалист тестирует в индивидуальном режиме каждого руководителя отдельного звена. 

 Цель тестирования: 

— личностные качества и их соответствие требованиям занимаемой должности; 

 — осознание, четкость формулирования, понимание поставленных задач; 

 — понимание сотрудником формы и сути должностных обязанностей; 

 — умение сотрудничать с руководителями других подразделений; 

 — умение работать в команде, расставлять приоритеты; 

 — управляемость (умение и готовность подчиняться); 

 — способность управлять, руководить; 

 — осознание разницы между организацией и управлением, умение сочетать эти два качества; 

 — умение видеть общее и частное в производственных процессах одновременно; 

 — способность расставлять приоритеты; 

 — умение ставить задачу подчиненным; 

 — эффективность коммуникации с персоналом. 

При необходимости (согласно техническому заданию) тестируются несколько сотрудников-исполнителей из разных подразделений: 

— выявить наличие (отсутствие) конфликта между руководителем и подчиненными, его причины; 

- личностные качества сотрудников; 

 — межличностные отношения в коллективе 

— их влияние на эффективность рабочего процесса; 

 — понимание должностных обязанностей; 

— мотивированность(демотивированность), причины; 

 — корпоративный дух (его отсутствие), причины.При необходимости, тестирование руководителей высшего звена. 

По результатам тестирования предоставляется заключение в котором раскрыты следующие аспекты:  

— заключение по результатам тестирования индивидуально на каждого; 

 — мотивированность персонала; реальные мотиваторы; 

 — способ управления главного руководителя (авторитарный,либеральный, демократический и пр.), его эффективность и дублирование у подчиненных руководящего состава; 

 — эффективность персонала разных уровней; 

 — деструктивные процессы: в управлении персоналом, межличностных отношениях; профессиональных отношениях; 

 — наличие (отсутствие) кадрового резерва; 

 — востребованность в ротации кадров; 

 — способ совместного действия коллектива (команда;коллектив сотрудников), его эффективность; 

 — слабые места в цепочках взаимодействия персонала; 

 — любые дополнительные параметры, согласно техническому заданию. 

Вторая часть заключения представляется в виде конкретных рекомендаций 

Цель руководителя в проведения диагностики может быть: 

— коррекция процессов управления; 

 — изменение микроклимата в коллективе; 

 — формирование корпоративного имиджа; 

 — формирование команды;— корректировка служебных обязанностей; 

 — ротация кадров и создание кадрового резерва; 

 — корректировка технологий обучения технике безопасности; 

 — улучшение взаимодействия разных подразделений в предприятии; 

 — изменение в статусировке и позиционировании отдельных сотрудников или подразделений. 

РЕЗУЛЬТАТ: 

 — ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ 

 — УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 

По результатам тестирования может быть заключен договор: 

 — на проведение коррекционных мероприятий; 

 — на постоянное обслуживание (диагностика и коррекция) 

Кадры 

— Разработка технологий: отбора, подбора кадров, тестирования. 

 — Кадровый аудит (профессиональная пригодность, соответствие занимаемой должности, осознанное исполнение должностных обязанностей, переподготовка, подготовка, кадровые перестановки). 

 — Техника безопасности, профессиональная переподготовка (новые технологии с учетом психологических аспектов личности). 

Работа с персоналом 

— Мотивация. 

 — Коммуникативные технологии (обслуживание клиентов, ведение переговоров). 

 — Управление стрессом. 

 — Менеджмент и маркетинг (технология личностного развития менеджера, маркетолога; технология профессионального и творческого роста менеджерской группы). 

 — Создание команды. 

 — Разработка и внедрение управленческих технологий. 

 — Создание лидера. 

Бизнес-тренер для МЛМ 

Приглашает компании, работающие в сфере сетевого маркетинга на тренинги, которые:

 

 — помогут создать «новую волну» в бизнесе; 

 — образовать и расширить команду; 

 — увеличить объем продаж и денежный поток.

Реклама 

Рекламный аудит – технология внутреннего рекламного аудита и мониторинга (отслеживание эффективности рекламы по финансово-экономическим и статистическим показателям). 

 

Тестирование рекламной продукции на психологическое восприятие (позитивное — негативное, активное — пассивное и т.д.). 

 Анализ мотива потребителя (психологический фактор в формировании мотива 

"Психология управления" видео урок Натальи Волохиной

Обработка видео...